вторник, 24 марта 2015 г.

блокнот мужу

Всем привет!

Я сначала сомневалась, создавать ли отдельный пост с этим блокнотом... в нем нет ничего примечательного... Но, решила, что раз уж я его сделала, то пусть пополнит копилку моих рукодельных блокнотов. Тем более, что сделан он по просьбе мужа.

Вот этот блокнот.


Обложа обтянута тканью и проложена хлопковым слоем для небольшой мягкости. Фиксируется резинкой.


Сам блок состоит из листов к клетку и собран на пружину.

Основным условием был закрытый корешок, поэтому изначально муж настаивал на ручном переплете... но я его убедила и, вроде бы, он остался доволен..)))

На этом все. Пока-пока))





2 комментария:

  1. Даш, он классный, очень! И практичный! Просто супер, ты кажется даже меня вдохновила на блокнот))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Очень рада, что вдохновила))) Я сама этот сделала и еще хочется)))

      Удалить