вторник, 13 января 2015 г.

обзор Planner StudioCalico от Heidi Swapp

Всем привет!!!

Сегодня была на почте...получила массу знаний ненормативной лексики...посылку от Studio Calico, в которой был ежедневник от Heidi Swapp.


Фотографий этого планнера на просторах интернета довольно много, но для меня они, например, безполезны в плане информации о том, что у него внутри, из чего сделан и как его можно использовать. Вот и решила я поделиться с Вами всей этой информацией))) Надеюсь, кому-то да пригодится)) 

Предупреждаю сразу, фоток много!

Начну издалека...
К концу 2014 года я начала подумывать о том, что мне необходим планнер, на следующий год. Отечественный производитель не балует нас такими вещами, которые бы мог оценить скрапер, поэтому я обратилась за границу! 
Вы, наверное, знаете много хороших ежедневников с большим простором для творческого воплощения идей, так что не буду перечислять их здесь.

На сайте Studio Calico увидела этот планнер, но фотографий и информации было мало, тем более, что это новый продукт. В наличии их не было, и предлагался предзаказ. 
Т.к. я уже сталкивалась с предзаказами, но в отечественных интернет магазинах, то я думала так: я оставляю заявку, а как только объект появляется на складе, то мне предлагают его оплатить, а уже потом отправляют. Ха...не тут то было....как только я оставила заявку на этот планнер, не прошло и секунды, как с карты списали деньги! В общем, видимо, это знак свыше, что бы я стала обладателем сего "чуда" и рассказала о нем)))) Иначе думать не хочу, а то денег очень жалко становится...

И так, поехали...

Внешний вид: папка, размер которой 22х20х5 см, обтянута какой-то клеенкой, но приятная на ощупь и мягкая. Нет никакой застежки или фиксирующей резинки, поэтому делаю вывод, что это скорее настольный ежедневник, с собой в сумке носить не удобно и из-за размера, и из-за того, что будет открываться. 


Внутри никаких закладок нет. Т.е. как фиксировать текущую дату остается на усмотрение пользователя. 


Первый разделитель - Январь!
Рисунок красивый, по крайней, мере мне нравится)) Но кардсток, из которого он сделан, тонковат на мой взгляд. Я еще не пользовалась планнером, а некоторые табы уже помяты.


Переворачиваем лист, а там маленькие файлики для фотографий 8х8см, а может и не фотографий, а каких-то памятных бумажек)) Потому что слева на странице есть места для вклейки значимых фоток месяца.


В золотых рамочках))


Еще один разделитель маленького формата, для событий, которые нельзя пропустить и они всегда должны быть на виду!


А это уже практичная часть! Здесь разкладка сразу на весь месяц. Мне кажется, это удобно! Ну, и симпатично))


А далее уже по числам и дням. Минус здесь в том, что нет привязки к дням недели, хотя с другой стороны, нет привязки к конкретному году, значит можно использовать в любое время.


 С обратной стороны, где нет чисел, есть мета для заметок.

Ну, вот таким образом и организован каждый месяц в этом планнере. Свое впечатление в полной мере опишу только после использования ежедневника, но на первый взгляд, все сделано достаточно удобно. Кроме, как я уже отмечала, дней недели...для меня это все-таки важно. Как и большинство, в моей голове неделя выглядит, как разворот в дневнике))) И если, как на фото выше, 31е число стоит первым, то по моей логике - это должен быть понедельник, но не тут-то было..)))

Еще хочу показать, как оформлены разделители для всех остальным месяцев. Если не устали, то смотрите))











На последнем листе места для записи контактов.
Могли бы и парочку листиков сделать))


Вот, забыла показать - на обложке есть несколько карманов - очень нужная вещь!!! Но, тот материал, из которого эта обложка сделана, может растянуться от большого количества складываемых туда бумажек. Это пока только предположение))


Вид снизу. Пухляш))


Все! Надеюсь, не зря писала)))

Всем пока-пока))

10 комментариев:

  1. Очень красивый планер, а разделители с цветами просто чудо!
    Желаю, чтобы оказался и практичным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он красивый и дизайн супер. Но не практичный в качестве ежедневника, к сожалению. Это скорее что-то типа Project Life, только больше места для записей и меньше для фото))

      Удалить
  2. Шикарный) Я прям обзавидовалась)) По-доброму)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм... Не очень довольной ты звучишь. Для планирования Moleskine - наше все, и кстати, странички можно с сайта скачивать и распечатывать. Может, у Калико также? Для контактов, например.
    Хотя этот, конечно, конфета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень была довольной, уже когда заказала)) Покупка то случайной вышла... Этот планер красивый, но его функционал не для меня....Это для тех, кто любит ПЛ. А мне надо для планирования да чтобы с собой всегда был.
      Страничек для скачивания вроде нет.
      Moleskine смотрела, но захотелось что-то посимпатиШней))
      В общем, пока решила - пусть лежит, может и "созрею" для этого красавца)) А пока буду другой покупать.

      Удалить
    2. Moleskine не заморачиваются с дизайном, но функционал и бумага хорошие. Есть еще filofax. У них все как конструктор, разные блоки. И раньше были хорошие обложки. Те можно иметь один и менять вкладыш календаря, например. filofax.ru filofax.com

      Удалить
    3. Ага, я видела)) Еще Websters Pages что-то подобное делают. В общем надо выбрать))

      Удалить