пятница, 17 октября 2014 г.

работы к Финалу "Debut of the year"

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и я готова поделиться с Вами работами, которые были сделаны в рамках конкурса "Debut of the year"

Три работы. Все разные. Все очень дОроги, ведь при создании каждой открывалась страничка моей личности, моего внутреннего мира.


1. Я и моя муза.

Мой скрап - это мое личное пространство. В минуты (часы) творчества я переключаюсь на волну своих мыслей, идей и вдохновения. Я витаю в облаках....


Вот такой акварельный фристайл получился)) 
Основа - бумага для акварели. Акварельные кляксы. 


Деревянный чипик. Фишка с бабочкой. Все символизирует полет фантазии))



Штампинг акварельными красками. 


2. Моя любимая книга/фильм.

"Если наступит завтра" Сидни Шелдон. Эта книга и одноименный фильм были перечитаны и пересмотрены мной неоднократно. Люблю это произведение. Люблю актеров, снявшихся в фильме. Люблю автора за создание ярких образов героев и "придумку" увлекательных авантюр.



Мини-альбом. Его размер 12х12 см. Три разворота. Фото из фильма и цитатаы из книги.











3. Моя семья.

Дочь Надюшка. Самый яркий и позитивный представитель нашей семьи. Папина любимица. Вредная сестра своего старшего брата. И моя маленькая шкода.


Воздушная одуванчиковая страничка.



Многослойность.




Ну вот. Конкурсные работы показаны. Теперь буду терпеливо ждать вердикта судей.

А всем конкурсанткам, членам жюри и себе желаю удачи, вдохновения и много свободного времени для творчества.

До скорых встреч)))











37 комментариев:

  1. Здорово! Желаю удачи! Последняя страничка невероятно лёгкая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как здорово! Первая страничка особенно понравилась! Такая свежая, легкая! Очень желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Всем нам удачи))) Ух, и сложно будет жюри делать выбор в этот раз!

      Удалить
  3. Даша, удачи! Страничка про тебя и музу такая емкая.Понравилась
    А эту книгу Шелдон я тоже перечитывала, но фильм не смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я в страничке прямо разошлась с краской))) А фильм советую, очень позитивный на самом деле, это миник у меня такой под настроение не сильно радостное попал)))

      Удалить
  4. ой какая красота, Даша!
    в первой страничке так все символично и продумано! миник вообще меня выткнул - такие цитаты крутые и офрмление так подходит под настроение, хоть фильм не видела, но мне кажется прочувствовала его через альбомчик! страничка про дочурку, как понимаешь, в таком воздушном и чистом стиле, вообще меня покорила!!! ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как приятно)) Спасибо! Старалась в каждой работе разные стили попробовать, поэтому и настроения работ разные...Например, альбомчик получился несколько пессимистичным, хотя и фильм, и книга наоборот заряжают позитивом и верой в светлое будущее))) Еще раз спасибо и удачи нам!

      Удалить
  5. Ну, вот! А то я не успеваю, миник не подходит... Молодчинка! Прекрасные работы! Даша, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Страничка про дочку как-то неожиданно быстро сложилась. Видимо, надо было раньше в блоге поныть и получить "волшебный пендаль"))))

      Удалить
  6. Дарья, замечательные работы! Последняя страничка про Дочурку безумно понравилась: она такая воздушная и легкая.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая лёгкость и воздушность во всех работах! Очень всё понравилось,и фильм захотелось посмотреть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравились работы))) Спасибо!

      Удалить
  8. Дарья, стилые работы! Крутая страничка- фристайл! Я так точно не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Ты просто так не пробовала)))

      Удалить
  9. Даша, потрясающе! Каждая деталь - целый символ. Смотрела как завороженная. Альбом по фильму нереальный!! Неконец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно))) Ты просто заряжаешь оптимизмом!))

      Удалить
  10. Прекрасные работы! такие разные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные! Думаю, что скоро много новых читателей появится в этом блогодомике)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая!! Последняя страничка - просто идеал, мне тоже захотелось сделать такую невесомую нежность!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!! Твои слова просто окрыляют)))

      Удалить
  13. Очень очень стильные и наполненные смыслом работы! Надо книгу прочитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Если на чтение времени нет, то можешь фильм посмотреть. Тоже интересно)))

      Удалить
  14. Дарья привет! наконец-то я добралась! я вообще сразу все увидела но в таком цейтноте была, что на комментарии не было сил.
    твоя облачная муза замечательная.!! то есть. я вот ну когда так оп хоп красками результат же не предсказуем. а получилось так хорошо. и облачно. очень настроенчески!!
    я со своей занозой-любовью ко всяким концептам- просто влюблена в этот миник. больше всего меня уносит с последнего разворота. шикарная графика!!
    ну а что можно сказать о третьей работе..там все в заголовке написано. очень чуткая и романтичная подача, такого нежного фото. обожаю все эти одуванчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Невероятно приятно читать твой комментарий! Твои работы уже видела. Все на высоте! Но от тебя другого и не ждала)))

      Удалить
  15. Даша, страничка какая легкая и в то же время эмоциональная! Я тоже люблю эту книгу Шелдона, альбом прекрасный. С доченькой - чистота любви. Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова))) И тебе удачи в конкурсе!

      Удалить
  16. Здравствуйте,Даша! Зашла на конфетку...и зачиталась...))))) засмотрелась...)))) Все работы "цепляют" по своему, но миник просто , как кто-то сказал выше "выткнул" )))) Браво! И удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам!!! Как приятно и воодушевляюще читать такие слова)))

      Удалить
  17. Даша, у вас очень интересные работы!!!!!!!! Не похожи на другие!!!!!!! Желаю вам удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно, что мои работы нравятся)))

      Удалить
  18. Мне очень понравилась страничка с малышкой)) Такая простая нежность - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Страничка такой и задумывалась. Рада, что у меня получилось и Вам нравится)))

      Удалить
  19. Очень красивые работы! Страничка о себе - нереальная! О доченьке - нежно-трепетная. А в мини-альбом я вообще влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Для меня очень важно читать такие отзывы о моих работах)))

      Удалить