понедельник, 26 января 2015 г.

Открытка "Думая о тебе"...

Привет!

Я с коротким ночным постом и открыткой.

Скоро день Святого Валентина. Иноземный праздник, который в нашей семье не отмечается никак....ну, если только сын может в школе валентинку кому подарить....))

Зато в блогах появилось много заданий на тему любви...))

И я сделала простенькую открытку о чувствах на расстоянии, когда все мысли и желания обращены  к любимому или любимой.





Участвую с ней в задании блога My-Scrap.ru "Любовь"


Спокойной ночи и сладких снов ;-))

3 комментария:

  1. Даша, слава богу можно признаваться в любви не только 14 февраля, так что открытка будет всегда кстати. Люблю белые открытки, смотрятся очень стильно. Желаю удачи в конкурсе) и тебе и мне, я там тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита))) Да, я видела, что ты в этом задании со своим супер альбомчиком)))

      Удалить