понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодний корпоратив, этап 2

Всем доброго утра понедельника!!!

Выходные просто неуловимые какие-то...только начались, а уже понедельник...
Но у меня, как у не работающей мамы, как раз таки с понедельника и начинается относительный отдых))) Дети  в саду и школе....и хотя бы полдня тишины и спокойствия я могу себе позволить....могу....но не всегда позволяю, потому что дел то много....

Так...ну все... перехожу к теме поста, а это - очередное задание от блога My-scrap.ru по их Новогоднему корпоративу. Обязательным элементом стали "Зверюшки".

В моем маленьком арсенале штампов и ножей я нашла только одну зверюшку-штампик и это был зайчик из детского набора. И на новогоднего он совсем не был похож....ну совершенно...
С бумагой так же....ни-че-го.....Кстати, у меня и новогодней бумаги то 3 листа 15х15....и все...
очень хочу купить к Новому году набор красивой бумажки...проблема в том, что я выбрать не могу....оооочень многое нравится...

Вернемся к открытке.....
В общем...заказывать что-то тематическое через интернет не вариант...пока закажу, пока отправят, пока долетит до меня - все сроки выйдут.... И пошла я в наш местный магазин "Художник", а там........набор штампов от Scrabberry's  "Русская зима" с кучей милейших зверюшек и птичек.
Я пошла по пути наименьшего сопротивления и выбрала чудесную надпись с птичкой. Да и вообще, открыточка получилась очень простой.

Смотрим....


 Отштамповала веточки. Ягодки раскрасила акриловой краской и залила глосси для объема и блеска.


 Полупрозрачные пайетки, как снежинки.


А вот и птичка, которую я так же с помощью акрила и глосси превратила в снегиря)))


Вот и все, рада, что заглядываете ко мне)))
Всем счастья и удачи!

6 комментариев:

  1. Никакие трудности скраперу не помеха)). Вы прекрасно справились. Спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Трудности только подогревают интерес ))

      Удалить
  2. Дашуль приходи на эстафету))) http://albomi-bloknoti.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень симпатичная открытка, зимняя, и столько находок, очень умно) удачи

    ОтветитьУдалить