среда, 19 ноября 2014 г.

«Liebster Blog Award»

Всем привет!
Буквально на днях Юля мне передала  эстафету Liebster Blog Award!
Спасибо, Юля! Ни разу еще не участвовала ни в чем подобном в Блоггере.
Но для начала я решила посмотреть, что же такое Liebster Blog Award?
Liebster Blog Award
Переводится с немецкого как «Награда любимому блогу». Она гуляет по интернету, переходя от одного блога к другому. Чаще всего ее вручают начинающим блоггерам с посещаемостью меньше 200 человек в благодарность за проделанную работу.
Получив такую награду, вы должны:
  • Поблагодарить блоггера (который подарил вам награду) в своей статье и поставить ссылку на его блог (можно неактивную или просто закройте ее в спец. теги)
  • Ответить на 11 вопросов, заданных тем, кто вас номинировал.
  • Также вы можете передать ее дальше 11 другим блоггерам, задавая им уже свои 11 вопросов.
  • Не забудьте уведомить тех, кого наградили!
  • Возвращать номинацию наградившему — нельзя!
Итак. отвечаю на 11 вопросов Юли.

1. Что для Вас наиболее значимое в скрапе?
Пожалуй, для меня это возможность реализовать, причем всесторонне, свой творческий потенциал, идеи и навыки. Если раньше я вязала, занималась декупажем, вышивкой, то сейчас все это прекрасно совмещается в скрапе.))
2. Если какая-нибудь гениальная мысль, которая будоражит Ваш ум и тело)?


Если говорить о скрапе - это мысль о посещении мной в марте 2015 года двух просто потрясающих мероприятий, а именно: ART-jump и СКРАП:перезагрузка!!! При одном упоминании об этом и ум, и тело взбудоражены до невозможности))) 
3. Какие техники уже опробованы?

Ну, за год с небольшим моего увлечения я опробовала много чего, потому что новичкам всегда хочется все попробовать))) Сложо все перечислить. 
4. Если бы пришлось все оставить и взять что то одно для скрапа, чтобы это было?

О, это был бы набор бумаги! Все остальное можно как-то чем-то заменить, а без хорошей бумаги никуда.))А вообще, я вряд ли могла бы все оставить и ограничиться чем-то одним...)))
5. Стиль в работе, который больше всего используется?

Сейчас это CaS и Американский. 
6.  Если свой рабочий угол? Если нет каким он будет или представляется?

вот тут я и скраплю...)))

Есть!!! И это моя большая радость и любоффф))) Мой уголок маленький, но уютный. Только он уже с трудом вмещает в себя все мое скраповое богатство и требует расширения....родные пока этому сопротивляются, но, думаю, это решаемый вопрос)))
7. Сколько денег вы в целом потратили на скрап материалы за все время занятия?

Это коммерческая тайна!))) Много....больше, чем следовало бы, наверное........но так трудно отказать своему "хомяку")))
8. Самое главное достижение в скрапе?

Главное - это то, что я им занимаюсь, учусь и развиваюсь уже больше года! И собираюсь двигаться в том же направлении)))
9. К чему вы относитесь безразлично в скрапе? Что вам не нравится?Сложный для меня вопрос...Безразлично к скрапу относиться не могу! В своем скрапе многое пока не нравится, но совсем нелюбимые работы стараюсь даже не показывать. Чужой скрап стараюсь не судить, тем более вслух.
10. Как ваш муж и в целом семья относятся к вашему хобби?

Муж поддерживает, спонсирует и даже выучил слово "эмбоссинг")))) Дочь очень интересуется всеми материалами и инструментами (порой многое можно найти в ее игрушках). Сын по началу тоже пробовал себя в скрапе, даже сделал пару открыток и два блокнота. Остальные родственники относятся по разному: кто-то поддерживает, кто-то снисходительно улыбается.



дочка цветочки выбирает))

11. Какой вклад хотели бы внести в развитие скрапа?

Как глобально!))) Думаю, каждый кто сделал хотя бы открытку, уже сделал вклад в развитие скрапа. Хочу, чтобы посредством моих работ (и в будущем моих МК(тут я мечтательно закрываю глаза)))) как можно больше людей узнали о скрапбукинге и начали им заниматься. 


А вот и мой список вопросов:
  1. Начали ли вы уже подготовку к Новому Году?
  2. Хотели бы научиться чему-то еще, кроме скрапа?
  3. Посещали или хотите посетить живые МК? Если да, то чьи?
  4. Часто ли вы продаете свои работы и продаете ли вообще?
  5. Есть ли у вас специально отведенное место для скрапа? Вас оно устраивает?
  6. Какой ваш любимый производитель скрап материалов? Почему?
  7. Под какую музыку или фильмы вы занимаетесь скрапом?
  8. Есть ли незавершенные работы? Почему они появляются? И будут ли доделаны?
  9. Как вы боритесь с творческим застоем?
  10. Возникало ли желание бросить занятие скрапом? Почему?
  11. Какой подарок хотелось бы получить на Новый Год?
Передаю эстафету:












Девочки, буду рада, если присоединитесь и ответите на вопросы!!!

Спасибо всем, кто дочитал))))))


11 комментариев:

  1. Большое спасибо! С удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединюсь!:) интересно и весело:) спасиб!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, с удовольствием почитала о тебе:)

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно поучаствую
    спасибо аз предоставленную возможность!
    на днях напишу в бложике ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собственно говоря - результат: http://unepetitefemmefatale.blogspot.com/2014/11/blog-post_28.html

      Удалить
  5. Даша, а можно я не буду участвовать?:) Без обид - просто я один раз приняла уже эту эстафету и с трудом выбрала пятерых следующих участников, хаха:))) люблю отвечать на вопросы, но самой трудно будет придумать ещё 11... К тому же кому-то вопросы мои не понравились:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, конечно)) Это дело добровольное))) Можешь просто на вопросы ответить, если любишь))

      Удалить
  6. Очень интересно)))Особенно про коммерческую тайну)))) Мой муж за...но начинает ворчать из-за не запланированных затрат))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно написала! "Коммерческая тайна")))))))))) Мой Хомяк так каждый раз пытается перед пытками мужу ответить))) Не прокатывает))))))))))))
    Спасибо тебе за эстафету и такие увлекательные вопросы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо, наконец спокойно села и написала ответы :)

    ОтветитьУдалить