четверг, 6 ноября 2014 г.

мальчиковый бук

Доброго всем дня!

Решила я разбавить свои новогодние посты блокнотом или, как сейчас модно говорить, буком (book(англ.)-книга).
Блокнот на пружине, в мягкой тканевой обложке.
Сделан для еще не родившегося малыша.

Т.к. подобный бук я делала впервые, то как пример взяла подобный блокнот от   Ани-umichka  . Вот тут она его показывала. Странички тоже от Ани.


Осторожно! Много фото!
















У меня ни с первым, ни со вторым ребенком ничего подобного не было. И сейчас я сожалею об этом. Я бы с удовольствием перечитывала и вспоминала, как росли мои детки....А в будущем такой блокнот можно подарить тому, о ком он.

Я вот о том, как росла, знаю лишь со слов мамы и бабушки, и честно говоря, иногда их мнения по событиям из моего детства расходятся.....А до правды уже трудно докопаться....Так бы открыла блокнот такой....и все факты на лицо...))))

А Вам бы не хотелось иметь документальное подтверждение успехов своего (своих детей) развития в детстве? А может у Вас оно есть?

Пишите...очень интересно почитать)))

4 комментария:

  1. да я тоже только с с рассказов все знаю :))
    классный блокнот такой! все так аккуратно и заголовки набранные из разных букв прикольные!:)
    и по цвету тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина))) Да, наши родители не замороченные были по поводу записей. И без того забот хватало)))

      Удалить
  2. Ох, какой душевный! буквы покорили) а я писала в купленном альбоме, но вот в подарок тоже хочу сделать самодельный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в купленном про сына писала, но так до конца и не заполнила. А про дочь только в интернете заметки делала.

      Удалить