среда, 12 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014

Всем привет!

Я с новостью.


Мне сложно причислить себя к мастерицам этого стиля, работы в стиле CaS я стала делать буквально 1-2 месяца назад и их мало. Но попробовать свои силы очень хочется)))
Итак, немного о себе.


Меня зовут Даша.  Живу в России, в Подмосковье. Я замужем. У меня двое детишек. По первому образованию юрист, по второму экономист-финансист. А по сути скрапоголик))) 

В скрапе я год. К стилю CaS в своем творчестве пришла недавно, но присматривалась давно. Очень привлекает кажущаяся простота работ при том, что само исполнение часто всегда сопровождается техническими исхищреньями, применением множества техник и приемов.

Вот мои работы для отборочного тура.







Выбор было сделать не трудно, т.к. выбор не велик)))

Спасибо, команде блога Совушка Славия за этот конкурс, за возможность, за вдохновение!

Желаю удачи всем участницам. А членам жюри желаю легкого выбора.


21 комментарий:

  1. Даша, желаю тебе удачи. Я пока думаю, участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Участвуй, конечно! Если время позволяет, то почему нет?)) Это же интересно)))

      Удалить
  2. Сколько не смотрю на открытку с золотыми кругами (в блоге, ИГ), а все хочется ее раскрыть) Интересно, как склеено, кажется, что отгадка внутри:)
    В красной открытке понравилось, как снежинки сделаны и вписаны! Старые ножи, у меня такие тоже есть, а как свежо и модно выглядят в этой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) А внутри открытки с золотыми кругами я отзеркалила тот же рисунок в белом цвете, на половину "недовырубленный" биг-шотом.. К сожалению не сфотографировала сразу, а открытка уже подарена.

      Удалить
    2. Да, очень интересно посмотреть что внутри)) смотрится потрясающе открытка!

      Удалить
    3. Мне она тоже очень понравилась, а чей это нож такой интересный?

      Удалить
    4. Спасибо) Это нож SimonSaysStamp.

      Удалить
  3. Классные открытки! Настоящий классичский CaS! Очень понравились твои работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, все работы просто улет!!! Восхищаюсь, правда! И круги такие необычные, классные, и be happy - такая стильная :) Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо))) И ты присоединяйся к конкурсу!

      Удалить
  5. Дашенька,вперед только вперед!! Жду с нетерпением твой полуфинал. Люблю твои открытки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жду свой полуфинал))) теперь дело за малым, чтобы взяли)))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Даша! Удачи, очень хорошие, стильные открытки! Много одинаковых ножей и штампов у всех, и как по разному, круто получается! Здорово, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, согласна, всегда интересно посмотреть кто и что с тем же самым набором материалов и инструментов сделает)))

      Удалить
  7. Даш, я все эти твои открытки (кроме последней) видела на просторах блогомира, очень они красвые, нереално Чисто и Просто)) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! И тебе желаю удачи))) А последняя открытка новая совсем. Вот, решила ее тоже добавить в последний момент))

      Удалить
  8. Даша, рада, что ты принимаешь участие в конкурсе Совушки Славии Best CaS Cardmaker 2014! Желаю удачи и вдохновения! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить