понедельник, 10 ноября 2014 г.

Планировщик + календарь

Всем привет!

Заскакиваю буквально в "последний вагон" задания от Скрапоголиков "Планы на жизнь".


По условиям нужно было сделать календарь или ежедневник, или планировщик. У меня получился комплект.



 Календарь настольный перекидной. Мягкая тканевая обложка. Календарная сетка на кольцах, так что можно использовать такой календарь не один год, просто меняя листы.
 Обратная сторона. Картинка с мотивирующей надписью и немного декора.
 В разложенном состоянии.
В закрытом виде.

 Планировщик.  Максимально удобный. Без лишнего объемного декора.
 Три разделителя, закрывается на резинку.
 Петелька для ручки или карандаша.
 Собран на пружину. Слева на форзаце прозрачный кармашек. Можно положить календарик, чеки, визитки..
 Разделители из плотного кардстока с картинками и надписями.
 Первый раздел: планы на месяц и по неделям. Шаблоны для страничек взяла из поста с самим заданием в блоге Скрапоголиков. За что большущее "спасибо"!!!
 Второй раздел: практически чистые листы для записей, зарисовок, заметок.
 Третий раздел - адресно-телефонный.
 Размер получился нестандартный 19,5х17,5см.


 На мой взгляд, очень нужные и универсальные вещи, а главное, удобные!

Единственное, в будущем календарь такой конструкции надо будет обтягивать бумагой, иначе при сгибании на ткани появляются складки. Их не заметно, т.к. они с внутренней стороны, но я то об этом знаю....))

На этом с Вами прощаюсь. Удачного начала недели всем!)))


10 комментариев:

  1. Даша, какой классный! Яркий, позитивный! И пользоваться удобно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Я так и задумывала, чтобы максимально удобный был, поэтому особой художественной ценности блокнот в себе не несет)))

      Удалить
  2. и мне наборчик нравится!
    тоже хотела принять участие в задании, но застопорилось у меня дело на поиске страничек под узкий горизонтальный планировщик - я их очень люблю
    но несмотря на это, всё же на 2015 себе сделаю :)

    ваш набор очень понравился! и нравится тот факт, что календарю можно легко сделать апдейт ~.~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) А для узких горизонтальных ежедневников я сама в ворде странички делала. Ну, только они у меня самые простые, без узоров и рисунков))) Получилось на развороте одна неделя.
      А с календарем мне показалось так лучше, а то столько трудов и на один год всего)))

      Удалить
  3. Даша, это классно. планер и календарь. я балдею от твой аккуратности! и всяких табов, наполнения и цвета :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, так лаконично и стильно! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный набор! Спасибо, что творите со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить